01.09.2023
Внутренняя система оценки качества образования выстроена в соответствии с
•Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
•Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденным Приказом Министерством просвещения России от 31.05.2021 № 286;
•Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования, утвержденным Приказом Министерством просвещения России от 31.05.2021 № 287;
•Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки России от 17.05.2012 № 413;
•Приказ
Минпросвещения
России от 02.09.2020 № 458 «Об
утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования».
•Приказ Минпросвещения России от 22.03.2021 N 115 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования";
•Приказом Министерства образования и науки России от 22.09.2017 № 955 «Об утверждении показателей мониторинга системы образования»;
•Приказом Министерства образования и науки России от 10.12.2013 № 1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию";
•Приказом Министерства образования и науки России № 462 от 14.06.2013 "Об утверждении порядка проведении самообследования в образовательной организации"
Учтены требования
дополнительных рекомендаций и писем:
•Письмо Минпросвещения России от 13.01.2023 N 03-49 «О направлении методических рекомендаций» (вместе с «Методическими рекомендациями по системе оценки достижения обучающимися планируемых результатов освоения программ начального общего, основного общего и среднего общего образования»).
•Письмо Рособрнадзора от 16.03.2018 № 05-71 <О направлении рекомендаций по повышению объективности оценки образовательных результатов>.
•Письмо Рособрнадзора от 04.08.2017 N 05-375 <О направлении Методических рекомендаций по организации и проведению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области образования, проверок организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, в рамках федерального государственного надзора в сфере образования>.
•Письмо Минобрнауки России от 03.04.2015 N АП-512/02 «О направлении Методических рекомендаций по НОКО» (вместе с «Методическими рекомендациями по проведению независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утв. Минобрнауки России 01.04.2015).
•Письмо Рособрнадзора от 10.02.2020 N 13-35 «О направлении Методических рекомендаций по проведению Всероссийских проверочных работ».
•Письмо Рособрнадзора от 04.03.2021 N 13-40 «Об организации выборочного проведения всероссийских проверочных работ с контролем объективности результатов».
•Письмо Рособрнадзора от 10.06.2019 № 13-256 «О направлении рекомендаций по анализу результатов проведения государственной итоговой аттестации в форме единого государственного экзамена, выявлению и профилактике нарушений действующего законодательства в сфере образования».
•Письмо Рособрнадзора от 10.06.2019 № 13-260 «О проведении анализа результатов основного государственного экзамена групп обучающихся».
•Письмо Министерство просвещения Российской Федерации от 01.02.2023 № 03-157 «О работе по формированию функциональной грамотности обучающихся в 2023 году».