17.03.2023
Модель наставничества «учитель– учитель»
В конце 2018 года был утвержден
национальный проект «Образование». Наставничество играет одну из ведущих ролей
в его реализации.
Две главные цели нацпроекта:
1. Обеспечение
глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождение России в
число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
2. Воспитание
гармонично развитой и социально ответственной личности на основе
духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных
традиций.
Поставленные цели воплощаются в
рамках десяти проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка»,
«Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда», «Учитель
будущего», «Молодые профессионалы», «Новые возможности для каждого»,
«Социальная активность», «Экспорт образования» и «Социальные лифты для
каждого».
Наставничество рассматривается
как перспективная образовательная технология, которая позволяет передавать
знания, формировать необходимые навыки и осознанность быстрее, чем традиционные
способы. Педагог в роли наставника не только ретранслирует знания, но и
отвечает на вызов времени.
Наставничество в системе образования – разновидность профессионального
обучения, сопровождения и поддержки педагогических работников до 35 лет.
Модель наставничества «учитель
(Борисова Е.В., учитель английского языка) – учитель (Сивкова Е.В., учитель
английского языка)» отражена в заметке о Сивковой Екатерине Васильевне, учителе
английского языка, победителе в профессиональном конкурсе педагогического
мастерства.
Заместитель
руководителя ОУ по УВР: /Борисова
Е.В./
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 10.05.2023
Дата обновления: 10.05.2023
Дата публикации: 17.03.2023