Наставничество в медиа-центре "Эдельвейс"

10.05.2023

Медиа – центр «Эдельвейс»

  1. В условиях информационного общества возрастает роль информационной и нравственной компетентности учащихся, и особое внимание уделяется их развитию. К наиболее значимым информационным компетенциям, владение которыми необходимо современному человеку, можно отнести следующие:

 - знание и использование рациональных методов поиска и хранения информации в современных информационных системах; 
- владение навыками работы с различными видами информации.

   2. В свою очередь, важнейшими нравственными компетенциями можно назвать: 
- степень развития системы духовно-нравственных ценностей, в центре которых человек, имеющий собственное мнение и убеждения, способный утверждать и отстаивать их; 
- понимание духовного саморазвития и самореализации человека; 
- способность к критическому мышлению, умение противостоять антигуманистическим тенденциям в современной культуре.
Наиболее оптимальной формой организации деятельности в этом направлении является создание школьного медиа-центра, где проходит изучение всей совокупности средств массовой коммуникации и овладение разносторонними процессами социального взаимодействии.
В школьном медиа-центре отрабатывается авторская позиция ученика, здесь же возможна ее корректировка в общепринятой культурной норме.
Таким образом, создаются условия для информационно-нравственной компетенции учащихся, самоутверждения и становления личностной зрелости подростка.
Работа в медиа – центре  рассчитана на обучающихся 1-11 классов

 

 3. Учитывая особенности межпредметного взаимодействия школьной команды и отражения включения школьного медиа – центра в социокультурную среду села, района, края, созданы условия для информационно-нравственной компетенции обучающихся, самоутверждения и становления личностной зрелости подростка, выявления и развития их журналистских задатков.

  

4. Работу по модели наставничества «учитель (Борисова Е.В.) – ученик (Вятских Алина)  можно проследить в работе медиа – центра «Эдельвейс» (заметки прилагаются).
 

5. В заметке об участии в краевой олимпиаде по финансовой грамотности можно увидеть работу по модели наставничества «учитель (Ткаченко М.А.) – ученик (Ревера Яна).Хочу такой сайт

 

 

  Борисова Е.В.,  координатор работы по наставничеству МКОУ СОШ им.А.А.Фадеева

Просмотров всего: , сегодня:

Выбираем профессию.pdf (скачать) (посмотреть)
День самоуправления.pdf (скачать) (посмотреть)
МЕРОПРИЯТИЯ, посвящённые Году наставника и педагога.pdf (скачать) (посмотреть)
Педагогический талант.pdf (скачать) (посмотреть)
Финансовая грамотность.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 10.05.2023

Дата обновления: 10.05.2023

Дата публикации: 10.05.2023

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».